понедельник, 14 января 2013 г.

«Золотой телец», как плод фальсификации Ногайской истории


Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Да будет милость и благословение над самым благородным из посланников – нашим господином Мухаммадом, над его семьёй, его сподвижниками и всеми, кто последовал его пути до Судного Дня!

Настало то время, когда мусульманам, принадлежащим к ареалу ногайского народа, нужно сказать своё слово, дабы осветить своё видение на мир, а не то люди, с которыми мы живём бок о бок в деревнях, по соседству, всё гадают да гадают о том, что же у нас на уме и какими глазами мы смотрим на мир.

Из тех слухов, что муссируются в Бабаюртовском районе, явствует, что в своих догадках, никчёмных домыслах эти несчастные люди ничем не брезгуют. И, к большому сожалению, дело дошло до того, что люди боятся выходить на улицу своей родной деревни, что вот, видите ли, стало больше бородатых мусульман, покрытых в хиджаб мусульманок, вследствие чего градус опасности дескать стал куда выше.  И так как люди желают понять нас, то следовало бы им ознакомиться с фундаментальными противоречиями в наших воззрениях. Эта статья адресована к каждому ногайцу, который желает понять причинно-следственную связь между теми грехами, которые получили широкое распространение в быту ногайского народа, и той социально-экономической разрухой, в которой ногайцы влачат за собой бедное, а подчас и нищенское существование.

Писать эту статью меня сподвигло то плачевное положение, в котором пребывают  ногайские селения терско-сулакского междуречья, среди коих Глав. Сулак, Татаюрт, Тамазатюбе, Новая Коса, Геметюбе, Мужукъай, Янгилбай. Инициативная группа мусульман «Ногайцы в Исламе», от имени которой я обращаюсь к своему народу, не могла равнодушно отнестись к акту обожествления ногайцами «золотого тельца».  «Золотой телец» в данной статье выступает собирательным образом всего греховного и смрадного, имеющего место в народе. И «золотой телец» не случаен, покуда этот образ мы встречаем в Священном Коране как изваяние, слитое из украшений сынами Израиля, которые преступили границы дозволенного в период ухода пророка Мусы, мир ему, на сорок дней. Аллах сказал в Коране: «Вот Мы определили Мусе сорок дней, а после его ухода вы стали поклоняться тельцу будучи беззакониками» (сура «аль-Бакара», 51 аят); «Вот Мы заключили с вами завет и воздвигли над вами гору: «Крепко придерживайтесь того, что Мы даровали вам, и слушайте». Они сказали: «Слышали и ослушаемся». Их сердца впитали любовь к тельцу по причине их неверия. Скажи: «Скверно то, что велит вам ваша вера, если вы вообще являетесь верующими» (Сура «аль-Бакара, 93 аят); «В отсутсвие Мусы его народ сделал из своих украшений изваяние тельца, который мычал. Разве они не видели, что он не разговаривал с ними и не наставлял их на прямой путь? Они стали поклоняться ему – они были несправедливы» (Сура «аль-Араф», 148 аят). 

Сегодня мы не живём подобно сподвижникам, да будет доволен ими Аллах, рядом с нашим господином Мухаммадом, мир ему и благословение Аллаха. Время золотого века – той самой эпохи трёх поколений, эпохи, о которой поведал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Лучшим является моё поколение, в котором я пришел, затем то, которое после него и затем последующее» (Хадис передал Муслим), эпохи, когда мусульмане были защищены от различного рода новшеств, превнесённых в религию Аллаха последующими поколениями, эпохи, требующей к себе внимания, эпохи, которая в безбожную эпоху СССР была предана забвению, эпохи, страницы истории которой ныне достойны упоминания и обнародования. Уходом пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, в мир иной осиротела его умма и некоторые элементы в её среде впали в очевидные заблуждения, утратив способность видеть грань между добром и злом. В силу века информационного изобилия эта грань и вовсе размылась. Ведь проблемы нашего народа берут начало не с коррумпированной верхушки жрущих в три горла чиновников, не от тех народов, что «спускаются» с гор для ведения сельского хозяйства в нашем районе и даже не от отсутствия ресурсов, коими определяется материальное благосостояние народа, а от того, что народ наш отвернулся от Ислама.

Роль Ислама в ногайском народе сведена на нет, загнана разве что в узкие рамки похоронной процессии и тут не приходится говорить об Исламе как об идеологии, которая охватила бы все сферы жизни ногайцев. Уместно привести слова Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Мы – народ, который Аллах возвеличил посредством Ислама. И если мы будем искать величие в чём-то другом, то Аллах унизит нас». Стало ли лучше ногайцам от того, что правивший в ту пору истеблишмент продажных мурз и биев во главе с Исмаилом подогнулся под Ивана Грозного?! Стало ли лучше от той разрозненности, которая в конечном итоге  привела к распаду государства, созданного единобожником, амиром Эдиге, рахимахуЛлагь?!

Стало ли лучше ногайцам от Октябрьской революции 1917 года, после которой большевики подвергли зверской атаке степной Ислам, на основе которого была сформирована вся наша многовековая культура?! Приход к власти большевиков для ногайцев стал роковым, поскольку именно в эту пору произошел этно-культурный геноцид ногайцев. Череда кощунственных актов и экспериментов по упразднению национального самосознания народа говорит несомненно об одном, что в истории и убеждениях ногайцев было нечто, что не лежит на одной плоскости с идеями адаптационного суфизма и языческой обрядовостью, получившие широкое распространение в быту ногайцев после того, как Ислам был вычленен из умов и сердец народа.

Что значил Ислам для ногайцев досоветской эпохи и что значит Ислам для ногайцев постсоветской эпохи?! Вопрос, на который мы дадим разительно отличающиеся друг от друга ответы. Что получили ногайцы от созданного в 90-х гг. национального движения "Бирлик", основанного на языческих идеях национализма и работающего доселе в русле выработки элементов этнической сегрегации в сознании масс?! Ногайцы, впрочем как и все кавказские народы, стали легко манипулируемой массой, ориентированной не на кавказский интернационализм и солидарность, а на выстраивание с соседствующими  народами конфронтационных отношений. Достаточно вспомнить межэтнические столкновения, которые одно за другим проходили в терско-сулакском междуречье между ногайцами и представителями горского населения или апеллировать к широко распространённым в ногайской молодёжи сленгам как "къойбас" или "хама", которыми её представители характеризуют горцев. И то, и другое - звенья одной цепи, а точнее, одной политики "Разделяй и властвуй!", проводимой по отношению ко всем кавказским народам. Национальные движения, будь то ногайский "Бирлик", или кумыкский "Тенглик", или лезгинский "Садвал", работают исключительно в русле сохранения конфронтационного поля на Кавказе, которое тем шире и жарче, чем шире и больше интерес противников идеи исламского братства кавказских народов по стравливанию последних между собой.  Из всего сказанного явствует одно, что Ислам - это панацея от всех бед и проблем. Ислам - это та религия, которая вытащит нас из состояния спячки и выведет на качественно иной уровень, на уровень людей, имеющих связь с Аллахом, а не на уровень сброда получеловеков, продавших за бутылку водки и религию, и историю, и культуру.

Религиозная составляющая жизни ногайцев Бабаюртовского района определяется не иначе как расколом, фитной, теологическими спорами о том, что есть истина. Следует отметить, что религиозное положение в одном селении в корне отличается от религиозного  положения в другом, несмотря на то, что между ними расстояние в 5-10 км. Ногайцы стали терзаемым на части телом, причиной чему стали мракобесный традиционализм, нашептанный Иблисом народу, и не менее мракобесный и в тоже время маргинальный суфизм. Влияние последнего на ногайцев Бабаюртовского района объясняется тем, что в здешней среде господствует невежество как в вопросах религии, так и в вопросах бытия в различных его аспектах. Легко стало ненавистникам исламского единобожия навязать различного рода языческие культы и чуждые для истории народа смыслы. Нам навязали, к примеру, культ языческой крылатой волчицы, которая стоит на заставках мобильных телефонов многих молодых ногайцев, которые не ведая об исконной истории своего народа, стали заложниками ложной информации, распространённой слугами Иблиса. Нам навязали культы различных невежественных клерикалов, возведённых в народах Дагестана в ранги «шейхов» и «приближённых к Аллаху уалиев». Чужда для кочевников была та духовная иерархия, которую из себя представляют современные ДУМ (духовные управления мусульман), в авангарде которых стоят «шейхи», притязающие на роль избранников, познавших сакральный смысл Ислама, скрытый, по их утверждениям, от простолюдин. Такого рода позиционирование себя в духовном пространстве присуще христианам, строящим свои общества по библейскому тезису и принципу «Богу – богово, а кесарю – кесарево». Именно этот принцип лежит в основе современной муллократии. Роль Ислама не сводится лишь к обрядовости и упоминание о нём не должно вызывать ассоциации с чётками, зелёными тюбетейками, мавлидами.

Ислам – это религия Аллаха, Истинного Законодателя, Определившего его роль в широком спектре вопросов – начиная с одевания обуви вплоть до построения, если угодно, Царствия Божьего на земле. Часто в СМИ мы встречаем различного рода заголовки статей и новостных блоков, как например: «Политический Ислам», «Исламская экономика как альтернатива дикому капитализму со зверинным оскалом», «Исламская система воспитания», «Исламское право» и т.д. Но эти темы поднимаются отнюдь не адептами муллократии, а именно той частью уммы, над которой смилостивился Аллах. Почему неуклонно падает авторитет муллократии среди исламской молодёжи?! Потому что современную муллократию можно описать  не иначе как маргинальной доктриной, ориентированной сугубо на духовность, смешанную с ересью, а если угодно, и с протенгрианским язычеством. Поборники так называемого «традиционного ислама» рьяно пытаются совместить несовместимое  - свести на одной платформе Ислам и адат. Роковая печать на тех муллах, что ставят себе такую цель по езде на двух конях. Вспоминаются слова Есенина, который как-то выразив своё отчаяние по поводу бескомпромиссности между белым и чёрным, сказал:

«Дар поэта — ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать».

И я надеюсь, что в скором времени, вы, о муллы, перестанете быть персонажами популярных в народе анекдотов и выйдете на такой уровень, когда с вами будут считаться, а не то, рано или поздно, отчаяние поразит и вас из-за немыслимости задачи по венчанию белой розы с чёрною жабой.


Как же больно видеть коварных манкуртов,
Что населяют просторы ногайских юртов,
Что заменяя истину на ложь, всё твердят о лжи
И говорят холопу: «Ты нами дорожи!»
На минбарах мечетей манкурты восседают,
А холопы, веря им, жадно ложь глотают.
Эххх, народ мой! Терзаем ты на части,
У манкуртов не рты, а зверинные пасти.
Ну что же скажешь об этих отщепенцах,
Что отпрянув от фитры младенцев,
Ныне вершат суд безбожный,
Оставив в забвении путь непреложный?!

У каждого вышеописанного явления есть своя корыстная подоплёка. «Бирлик»  вам скажет, что он работает в русле сохранения национального единства, но в итоге вы увидете, вернее вы уже видете, раскол в народе и всё потому, что единство народа не в националистических доктринах и бредовых идеях о превосходстве ногайцев над остальными, а в Коране, где Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь» (сура «али Имран», аят 103), сунне, где Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорит: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не будет желать брату своему того же, чего желает самому себе»  (аль-Бухари и Муслим), и, наконец, наше единство в тех мечетях, где будет происходить наше братание, будут скрепляться узы между бедными и богатыми, старыми и молодыми, здоровыми и больными, где все они будут стоять бок о бок в намазе и совместно падать ниц в земном поклоне перед Тем, Кто их создал.

Свят Аллах! Но как же далека реальность от такого рода идеальной системы взаимоотношений в нашем терзаемом на части ногайском народе. Муллы, приверженные идеям «традиционного ислама»,  а также мюриды, приверженные идеям суфизма, скажут вам, что они приблизят вас к Аллаху, но в итоге приблизят вас к Пламени Ада, где есть место только заблуждениям, к которым они призывают. Идеи современного дагестанского суфизма – это идеи секты могилопоклонников  (ахлюль-къубуур). Да убережёт Аллах мой народ от зла, которое в себе несут поборники этой секты, гордо именуя себя мюридами!

О мой народ, я обращаюсь к тебе с той надеждой, что ты не станешь заложником распространяемых этой сектой заблуждений. Плоды их насквозь прогнившей зловонной работы по вбиванию своих далёких от Истины идей в головы невежественных ногайцев мы наблюдаем сегодня.

О братья и сёстры мои в Исламе, живущие в среде своего народа, и проявляющие небрежность в призыве к спасению своих родных и близких, соседей, не пора ли нам испытать истовое чувство сострадания по отношению к ним?!  Мы бурно и остро реагируем, когда слышим о том, что кто-то сеет нечестие на нашей родной земле, занимаясь прелюбодеянием и  гомосексуализмом, распространяя и распивая спиртное, обкуриваясь разного рода наркотиками, сквернословя, продавая новорождённых в качестве доноров или избавляясь от них путём выбрасывания их в водосточный коллектор (как в случае Новой Косы), мы взрываемся от мысли, когда вспоминаем, как педофил, изнасиловав пятилетнего ребёнка, отбыл срок наказания в год и ныне живёт себе вольготно на свободе (как в случае Тамазатюбе), наше нутро возражает и не соглашается с мыслью о том, как брат зарезал родного брата под влиянием алкогольного опьянения (как в случае Глав. Сулака), но взрываемся ли мы также от мысли о том, что наши соплеменники, родные и близкие, соседи поклоняются ложным божествам помимо Аллаха на нашей родной земле?!

Всё перечисленное имело место в народе и, возможно, будет иметь место до тех пор, пока мы не противопоставим этому злу доктрину чистого единобожия, чистой, не смешанной с ересью, акъиды. О каком баракате на родной земле может идти речь, когда над могилами неких, ушедших в мир иной людей, воздвигнуты каменные сооружения прямоугольных конструкций (мавзолеи) с целью создания места паломничества для невежественного люда?! О народ мой, при возведении этих сооружений над могилами ты был обманут Иблисом также, как был обманут народ Нуха, мир ему, о чём мы знаем из Корана, где Аллах, Свят Он и Велик, приводя слова многобожников той эпохи, говорит: «Они замыслили тяжкую хитрость и сказали: «Не отрекайтесь от ваших богов: Вадда, Сувы, Йагуса, Йаука и Насра»» (сура «Нух», 22 - 23). Имам аль-Бухари в своём сборнике хадисов «Сахих» приводит в Главе «О толковании аятов Корана» под № 4920 следующие слова Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, как толкование к этому аяту: «Это имена (Вадда, Сува, Йагус, Йаук, Наср) праведных людей из народа Нуха. Когда они умерли, шайтан внушил их народу, чтобы они установили истуканов у себя на собраниях (в честь этих умерших праведников), в которых они сидели, и назвали их по их именам. И (этот народ) совершил это. Этим истуканам не поклонялись до тех пор, пока не умерли они и знание не стерлось, и им начали поклоняться».

Ключевыми в словах Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, пожалуй, являются слова о главной причине появления большого ширка на земле – это когда умирают люди знания и вместе с ними уходит само знание, что, кстати, является реальностью нашего народа на рубежах 20 века и современности. Секуляристы-большевики осознавали в начале 20 века необходимость ведения идеологической войны с Исламом в ногайской степи. Потому что Ислам для ногайцев был ни чем иным как духовной силой, откуда они черпали свою жизнь и без чего не мыслили своё существование. Кто-то скажет, что это всё демагогия и что историческое прошлое нашего народа стоит поодаль от монотеистического Ислама и больше ближе к политеистическому тенгрианству, что нашему народу было присуще жить сообразно букве какой-то абстрактной, не имеющей связи с действительностью прошлого, степной демократии, но это говорят современники, живущие в мире информационного обмана и верно несущие службу «золотому тельцу».

Уж часто я в последнее время из СМИ, разговоров обывателей, книг по сфабрикованной истории слышу и вижу, как чуждые для истории смыслы и персонажи навязывают нам культ голых задниц, представляя при этом эту мерзость частью нашего исторического прошлого. Вспоминается сюжет из программы «Вести недели», где «знаток» ногайской истории, освещая вопрос о запрете хиджабов в каратюбинской школе, представил хиджаб как чуждое одеяние для ногайских женщин, далёкое от их исторического прошлого. На подобного рода невежественные оценки «экспертов» ногайской истории ответишь разве что молчанием, покуда комментарии излишни. Что же говорят исторические факты? Какую картину и в каких контрастах мы видим  реальность прошлого на основе достоверных источников?

Коль уж мы обращаемся к истории, то достаточно сослаться на письмо, адресованное Ногай ханом амиру Египта и мамлюков Захиру Бийбарсу, да смилостивится над ними обоими Аллах, которое в недавнем времени было переведено с арабского языка на русский нашими активными братьями и сестрами, за что да воздат Аллах им благом, и опубликовано на нашем блоге, по этой ссылке. В этом письме Ногай хан выражает свою преданность Исламу, что выражается в даче присяги мусульманам, и обозначает, ссылаясь при этом, что так было завещано Берке ханом, что в даче этой присяги проявляется забота об Исламе и мусульманах. Свят Аллах! Но как же искажена личность Ногай хана в свете советской историографии.

Как-то будучи юнцом, мало мыслившим о смысле жизни, я прочёл роман советского писателя – историка Василия Янчевецкого (под псевдонимом  Ян) «К последнему морю», где в главе «Дерзость хана Ногая» Ногай хан описывается самым ужасным образом как пьяница, организатор драк, а излюбленным его делом оказывается и вовсе была кража чужих жён, которыми он пополнял свой гарем.  Фальсификация истории, искажение исторических персонажей, интерпретация истории в угоду интересов партийных боссов – вот главные действующие лица в науке, гордо именовавшей себя «советской историографией». А ведь  то же самое продолжается и сегодня, о чём говорит экранизированный в кинотеатрах всей страны фильм «Орда», где кочевников-тюрков представили самым ужасным образом, причём тех кочевников-тюрков, которые исповедовали не тенгрианство, а Ислам. Азан, призывающий на молитву, звучащий на фоне варварской, деморализованной среды – излюбленный приём политтехнологов, которые и заказывают  такого рода фильмы для формирования в сознании масс образ коллективного врага, который является мусульманином и которого нужно атаковать, создания представления об Исламе как о нечто тёмном и сером, несущем в себе регрессивное учение.  Несколько лет назад был экранизирован «Кандагар», где всё также звучал азан, но только уже в Афганистане, на фоне варварской среды, где прямо на улицах без суда и выяснения обстоятельств расстреливались женщины и убивались мужчины. Неудивительно, что москвичи выходят массами на митинги, организовываемые ДПНИ против строительства мечетей в столице, ибо у них уже заведомо мечеть, азан ассоциируются с варварством.

Возвращаясь к личности Ногай-хана и роману Яна «К последнему морю» хотелось бы отметить, что тогда я и в самом деле поверил в порочность Ногая, покуда таковыми видел и вижу его потомков. На уровне генетической памяти, думал я тогда, образ жизни отца заимствован детьми. Всё оказывается обстояло иначе, что понимаешь сейчас. Работу фальсификаторов истории наиболее точно охарактеризовал Джордж Оруэлл: «Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. А тот, кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым». (1984 г.)   Особняком стоит перед ногайским народом вопрос о переосмыслении и пересмотрении истории своего народа, ибо она сфальсифицирована и представлена в языческом свете. Попрана память об истории наших предков, которые, если верить современным фальсификаторам истории, были разратниками, кровожадными нечестивцами, а прабабушки наши и вовсе были раздетыми, подобно современным гламурным курицам. Хиджаб, согласно их фальсификациям, – одежда, которую папаша привёз дочери из Саудовской Аравии, а миниюбки – это неотъемлемая часть национального колорита одежды наших прабабушек. Смешно, не правда ли?!

Надеюсь, что ссылка на историческое прошлое ногайцев поможет инициативной группе «Ногайцы в Исламе» в деле призыва с позволения Аллаха, покуда главным идеологическим оружием манкуртов против ногайских мусульман – это сфальсифицированная история. Ею они травят сознания масс. Наша же задача донести до людей правду, восстановить историческую картину в русле правды, утраченной под влиянием различных эпох, когда одна формация сменялась другой.

Продолжение ин ша Аллах следует…

Nomad of Great Steppe

1 комментарий:

  1. Очень интересная статья, большое спасибо.

    Да, многое из подлинной истории Евразии-Татарии еще сокрыто от нас, многое. А наши профисторики повторяют то же самое, что было сочинено пропагандистами крестоносцев и романовых-колонизаторов для разделения, стравливания и угнетения народов-Земляко в по Евразии - Татарии - России.
    О фальсификации истории Отечества, о сокрытом от нас врагами наших Предков читайте также в статьях "Нераскрытое наследие Великого евразийца", “О подлинной истории стратегических этносов Евразии”, а также «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами , а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев).
    Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-р азоблачение фальсификаций идеологов-пропа гандистов врагов наших предков - в том числе романовских "гастарбайтеров -историков" и других сочинителей "исторических произведений" - как западных, так и ближне- и дальневосточных .
    Там же и о конструировании курса "Истории России" масоном Карамзиным по заказу Романовых - ставленников иезуитов-кресто носцев. Все прояснено вкратце в указанных статьях, более обстоятельно - в книгах-расследо ваниях, на которые даны ссылки в этих статьях.

    ОтветитьУдалить