суббота, 1 декабря 2012 г.

Муфтий в очередной раз предал мусульман Ставрополья


30 ноября в Пятигорском пресс-центре ВГТРК состоялось заседание Круглого стола на тему «Формирование информационного контента и ответственность СМИ в вопросах противодействия распространению религиозно-политического экстремизма и терроризма».

В ходе обсуждения темы выступил также Муфтий Ставропольского края Мухаммад Хаджи Рахимов.

Обратим внимание на некоторые его высказывания, с которыми мы не согласны:
 
"К сожалению, в мире есть силы, которым выгодно поддерживать национальную и религиозную вражду. На эту удочку зачастую ловятся молодые горячие головы, которые становятся слепыми пешками в руках опытных провокаторов, преследующих собственные политические и финансовые цели", - сказал Мухаммад Рахимов.

Что же это за силы такие? Муфтий старается представить эти силы в виде религиозных экстремистов, хотя в следствии последних событий складывается совсем иная картина.

Ещё за неделю до запрета ношения хиджаба в Кара-Тюбинской школе мы сообщали, что прокуратурой были направлены письма, в которых требовалось от работников министерства образрвания предоставить данные о тех, кто носит хиджаб в школах Ставрополья. Эти письма не должны были стать достоянием широкой публики, но переживающие граждане, которые поняли коварный замысел властей, выставили текст этого письма в интернет.

После этого и пошёл запрет на ношение хиджаба в четырёх школах, в трёх формальный, а в одном фактический. Причём это было сделано после очень быстрого принятия устава в Министерстве Юстиции – всего три дня, тогда как обычно такие уставы рассматриваются минимум 20 дней.

И здесь уже очевидно, что это за силы, которым выгодно поддерживать национальную и религиозную вражду, ставя мирных мусульман и выполнение предписания Ислама вне закона. При этом в российском телевидении и в прессе обозвали наших братьев экстремистами, абреками, басмачами, оклеветав их и повесив на них якобы совершения каких-то угрожающих акций в адрес преподавательского состава Кара-Тюбинской СОШ.

Муфтий так же выразил недовольство обучением мусульман в зарубежных вузах, намекая на то, что оттуда, по его мнению, возвращаются «экстремисты» и добавил: «Я, как получивший мусульманское образование в Бухаре, могу сказать, что наш традиционный ислам с богословской точки зрения безупречен. Его исповедовали наши предки, от которых наша религия досталась нам в наследство».

И тут нас удивляет сразу несколько моментов. Если так называемый традиционный ислам столь безупречен, то как тогда объяснить действия Талгата Таджуддина, получившего оброзование в той же Бухаре, или Файздрахмана Эсенова, закончившего институт в Буйнакске, или того же муфтия Мухаммада Рахимова? Разве это исповедовали наши предки?

В связи с подобными заявлениями, думаю будет актуальным опубликовать в одной из будущих статей мнение Ханафитского масхаба об обязательности хиджаба, дабы напомнить нашему муфтию, что исповедовали наши предки в Бухаре.

Так же напомню, что богословская школа Золотой орды основана на знаниях, которые принесли с собой учёные не только из Хорезма, но в основном из Египта и Багдадского халифата.

Смеем напомнить муфтию ещё об одной традиции ногайцев, связанной с поездками зарубеж. Так ногайцы, совершавшие поломничество в Мекку, для совершения обрядов хаджа, по приезду оттуда (а пребывали они там около года, попутно получая знания) по возможности отстраивали мечеть и медресе (мектеб), вокруг которых собирались кочевые аулы, в последствии оседавшие там же. Так образовались в частности аулы Тукуй-Мектеб и Махмуд-Мектеб, которые названы как раз в честь Тукуя и Махмуда, поломников, которые построили школы-мектебы.


Далее Рахимов продолжает: «Нашумевший конфликт с ношением мусульманских платков ученицами школы № 12 села Кара-Тюбе Нефтекумского района в очередной раз показал необходимость пристального внимания к процессам, развивающимся в небольших сельских мусульманских общинах.

Духовное управление мусульман Ставропольского края стоит на твёрдой позиции: мы живём в светском государстве, и школа – это светское учреждение, где неуместна демонстрация какой-либо религиозной принадлежности».

Остаётся только продолжать удивляться с какой упорностью муфтий выступает против выполнения фарза в стенах школы. Мусульманам он заявляет, что будет простить о ношении хиджаба, а на подобных этому собраниях выявляет своё истинное лицо, и заявляет о запретности «демонстрации» какой-либо религиозной принадлежности. Кроме как предательством мусульман это никак не назовёшь. Невольно приходят на ум слова Аллаха:
وَإِذَا لَقُوا الَّذِينَ آمَنُوا قَالُوا آمَنَّا وَإِذَا خَلَوْا إِلَى شَيَاطِينِهِمْ قَالُوا إِنَّا مَعَكُمْ إِنَّمَا نَحْنُ مُسْتَهْزِئُونَ
«Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы - с вами. Мы лишь издеваемся»» (сура 2 «аль-Бакара», аят 14).

Мы призываем муфтия опомниться, очнуться и наконец вспомнить о той ответственности перед Аллахом, которую он взвалил на себя, приняв статус главы мусульман Ставрополья.

В любом случае, испытания обрушиваются на мусульман только как очищение – очищение от грехов и очищение джамаата от лицемеров.

"Ногайцы в Исламе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий