пятница, 19 октября 2012 г.

Призыв: Послание брата к своему народу

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного.
К нам в редакцию пришло письмо - послание нашего брата Рената, которое он адресовал всему ногайскому народу:

Ас-Саламу алляйкум, дорогие братья и сестры.

АльхамдулиЛлях, что после долгой религиозной спячки, наконец мой народ просыпается и выходит из тени к свету, свету религии, процветания и Милости АЛЛАХА! Ведь сегодня мы все отчётливее видим какое положение в наших семьях, домах, селах, районах, городах...

Наши предки распространяли нашу культуру, Ислам, расширяли наши земли, но мы взяли лишь худшее: распутство, сплетни, спиртное, зависть, ложь, лицемерие... А ведь дети должны вбирать в себя лучшее из того, что было у их родителей.

Я искренне прошу вас, дорогие братья и сестры, давайте возмём лишь одно, что было у них, но благодаря этому преуспеем во много раз больше - это ИСЛАМ!!! Ведь мы понимаем что великие открытия, великие победы, великие перемены к лучшему и великие высоты достигаются лишь только при ВЕЛИКОМ ПОКРОВИТЕЛЕ, коим является АЛЛАХ — наш ЦАРЬ, наш ГОСПОДЬ, наш ЕДИНСТВЕННЫЙ СОЗДАТЕЛЬ  АЛЛАХ. Ведь Он возвышает и унижает целые государства лишь только по причине веры людей находящихся в них. Поистине культура, любовь, справедливость, сила и авторитет народа зависит лишь только от того насколько близки люди этого народа к БОГУ.

Прошу вас, меним ногайларым, меним кардашларым, начните изучение нашей религии, вспомните основу и фундамент нашей жизни для того, чтобы мы могли строить большое будущее. Прошу вас, вспомните о том, что проклятый шайтан всем нам говорит: "Ты ещё молод, давай начнёшь завтра...", но ведь "завтра"  это его самая простая хитрость.

Ради АЛЛАХА, мои соплеменники, вспомните, что каждый из нас несёт ответственность за то, что будет с его детьми, семьей, народом завтра! Прошу вас, начните приближаться к нашей РЕЛИГИИ. ВСЕВЫШНИЙ говорит: "Я не нуждаюсь в том чтобы вы кормили, поили, одевали Меня, напротив - Я дарую вам всё это, а взамен хочу лишь вашей благодарности, вашего поклонения СЕБЕ!"
Мой народ, я обращаюсь к каждому ногайцу, к каждой ногайке  процветание нашего народа, культура, Баракат, единство зависит от того, насколько мы близки к АЛЛАХУ.

Все ошибки и не точности  от меня, а все что есть благого в этом послании для вас  это от АЛЛАХА.

Прошу помощи, прошу милости, прошу прощения, прошу укрепить в наших сердцах веру в ТЕБЯ о АЛЛАХАминь!!!


Сизинъ кардаш - Ренат

Комментариев нет:

Отправить комментарий